Осуществляет многопрофильную консультативно-диагностическую помощь детскому населению Республики Казахстан.

В отделении  консультативную  помощь  оказывают  по следующим специальностям:

• педиатрия;
  • неонатология;
  • хирургия новорожденных;
  • гастроэнтерология;
  • диетология;
  • иммунология;
  • кардиоревматология;
  • неврология;
  • проктология;
  • урология;
  • интервенционная кардиология;
  • нефрология;
  • хирургия;
  • гематология;
  • онкология;
  • пульмонология;
  • офтальмология.

В клинико-диагностическом отделении имеются возможности для проведения широкого спектра современных клинико-диагностических (анализы крови, мочи), цитохимических, биохимических (все анализы), иммунологических, микробиологических, вирусологических исследований, исследований крови на гормоны и т.д.

На базе диагностического отделения можно пройти необходимые инструментальные исследования, так как центр располагает современной инструментально-диагностической базой, включающей все виды ультразвуковой диагностики – УЗИ брюшной полости, почек и мочевого пузыря, щитовидной железы, лимфатических сосудов, органов малого таза, мошонки, эхокардиография (ЭХО-КГ), нейросонография (НСГ), КТ, МРТ,  рентген - исследования, ФГДС. Функциональные методы исследования: ЭКГ, ЭЭГ, определение функции внешнего дыхания (спирография), суточное мониторирование ЭКГ (холтер ЭКГ), нейромиография.

Сотрудники консультативного отделения тесно сотрудничают со  всеми подразделениями Научного центра педиатрии и детской хирургии, что позволяет оказывать качественную и высокотехнологическую медицинскую помощь всем обратившимся пациентам.

Распорядок работы клинико-диагностического отделения

1. Время работы клинико-диагностического отделения с 08.30 до 17.00 часов ежедневно, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
  2. В клинико-диагностическом отделении весь спектр услуг оказывается на платной основе. Дети-инвалиды имеют льготы в виде 30 процентной скидки на все виды обследования. При повторном обращении пациента за консультативной помощью к специалисту предоставляется 10%-ная скидка от стоимости услуги в течение 10 календарных дней.
  3. Оказание платных медицинских услуг осуществляется в соответствии с утвержденным прейскурантом платных медицинских услуг, в порядке предварительной записи пациентов на прием и обследования, осуществляемой через регистратуру отделения.
  4. Пациенты, обратившиеся в регистратуру отделения без предварительной записи на прием и обследование, могут быть приняты в день обращения только при наличии у врачей свободного времени в записи. При отсутствии данного условия персонал отделения имеет право назначить прием на другой день.
  5. При посещении клинико-диагностического отделения необходимо оставлять верхнюю одежду, крупногабаритные вещи (рюкзаки, чемоданы) в гардеробной комнате.
  6. Просим Вас, при посещении нашего отделения, не оставлять без присмотра ценные вещи. Материальную ответственность за сохранность дорогих и ценных вещей клиника не несет.
  7. В часы приема врача-консультанта может быть большое количество пациентов, заранее просим извинить за возможное удлинение времени ожидания, так как врач может оказывать помощь больному ребенку в отделении клиники. Просим Вас подождать.
  8. При наличии у ребенка повышенной температуры тела, кровотечения, одышки и других тяжелых симптомов, просим Вас сообщить об этом медицинскому персоналу отделения для оценки состояния больного и решения вопроса оказания срочной медицинской помощи вне очереди.
  9. Дети в возрасте до трех месяцев принимаются вне очереди.
  10. Для малышей до 1 года у нас имеется отдельная комната ожидания, где можно покормить малыша, а дети могут поиграть.
  11. Согласно статье 145, пункт 1 и 2 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, в клинике запрещено производить фото и видеосъемку пациентов и персонала без их согласия.
  12. Пациентам и лицам, сопровождающих детей, запрещается:

- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;

- оставлять малолетних детей без присмотра;

- портить и ломать инвентарь;

- бросать на пол, класть на столы, кушетки, пеленальные столики грязные подгузники, средства личной гигиены и другие использованные средства по уходу за ребенком, они должны незамедлительно помещаться в специальные урны.

1. Просим Вас не обращаться за консультативной помощью, при наличии у ребенка признаков инфекционного заболевания, представляющих опасность для окружающих, а вызывать врача на дом, либо обратиться в «неотложную» скорую помощь.

Контактный телефон отделения: +7 (727) 299 26 87

call-center: +7 (727) 339 06 80